Мобильные приложения по микрофинансовым организациям все больше пользуются популярностью у клиентов. Эксперты полагают, что такой способ контактирования с МФО в 2022 году увеличится на треть. Однако, данная онлайн платформа может нести в себе как плюсы, так и минусы.
Сейчас молодежь все больше связывается с различными услугами в онлайн формате. Поэтому для МФО создание приложений станет отличным способом для привлечения новой молодой аудитории. Пользователями мобильных приложений МФО, в 80% случаях являются лица моложе 40 лет. Развитие интернет технологий постепенно снижает число граждан, предпочитающих лично посещать офисы для оформления заявок.
Также было замечено, что те клиенты, у кого был установлен мобильный сервис финансовой организации, реже сталкиваются с просрочками. Приложение способно напоминать о погашении займа с помощью push-уведомления.
Еще одним преимуществом является уменьшение рисков благодаря тому, что организации становится доступно больше информации о клиенте. Компания способна лучше оценить потенциального заемщика, что увеличивает процент одобренных заявок, которых в приложении оказывается даже больше, чем на сайте.
Но несмотря на приведенные плюсы, есть и негативные стороны. Например высокие затраты на разработку качественного приложения. Средняя цена составляет около 20 млн. рублей и плюс поддержка программы — от 3 млн. рублей в год.
Также если разработчики приложения допустили «уязвимости» в функционировании приложении, может существовать риск утечки данных. Например приложение может собирать информацию, которая не является необходимой для одобрения займа, но эти сведения могут стать привлекательными для рекламщиков и маркетологов.